OUTBOARD 2T
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ NMMA TC-W3.
Применение:
Для 2-хтактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA.... Использовать неэтилированный бензин.
Характеристики:
Классификации::
NMMA TC-W3 RL-56623
TC-W – TC-WII / API TSC 4
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое название BIA) для подвесных и водометных двигателей. Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя. Может использоваться во всех системах впрыска масла. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет.
Рекомендации по применению:
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства:
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.5 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49.5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
Температура вспышки, ASTM D92: 106°C/223°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-33°F
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ NMMA TC-W3.
Применение:
Для 2-хтактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA.... Использовать неэтилированный бензин.
Характеристики:
Классификации::
NMMA TC-W3 RL-56623
TC-W – TC-WII / API TSC 4
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое название BIA) для подвесных и водометных двигателей. Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя. Может использоваться во всех системах впрыска масла. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет.
Рекомендации по применению:
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства:
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.5 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49.5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
Температура вспышки, ASTM D92: 106°C/223°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-33°F
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Параметры | |
Тип двигателя | 2Т |
Состав | Минеральное |
Вязкость по SAE | 2T |
Объем | 1 литр |
Допуск | NMMA TC-W3 RL-56623 |
API | API TSC 4 |
Соответствует | TC-W – TC-WII |
Место установки | Подвесной мотор |
Теги: Подвесные моторы, MOTUL, TC-W – TC-WII, NMMA TC-W3 RL-56623, API TSC 4, TC-W – TC-WII, 2Т, Подвесной мотор, Минеральное, 1 литр, 2T