31 048 грн.
На складе
Параметры
| Состав | Синтетическое |
| Вязкость по SAE | 10W40 |
| Объем | 208 литров |
| Допуск производителя | DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB-Approval 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (сумісність з LDF-2), VOLVO VDS-3, CUMMINS CES 20072, MTU Type III, VOITH CLASS A, ZF 04C |
| ACEA | ACEA E4/E7 (заменяет категории Е5 и Е3) |
| API | API CF |
...
TEKMA ULTIMA 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОКОМПРЕССИЕЙ. УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение:
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
Характеристики:
Классификации:
ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3) API CF
Одобрения: производителей автомобилей
DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB-Approval 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (сумісність з LDF-2), VOLVO VDS-3, CUMMINS CES 20072, MTU Type III, VOITH CLASS A, ZF 04C
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300:
10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
13.4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
89.2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
151
Температура застывания, ASTM D97:
-36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D 92:
228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896:
16.1 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОКОМПРЕССИЕЙ. УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение:
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
Характеристики:
Классификации:
ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3) API CF
Одобрения: производителей автомобилей
DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB-Approval 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (сумісність з LDF-2), VOLVO VDS-3, CUMMINS CES 20072, MTU Type III, VOITH CLASS A, ZF 04C
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300:
10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
13.4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
89.2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
151
Температура застывания, ASTM D97:
-36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D 92:
228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896:
16.1 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
| Параметры | |
| Состав | Синтетическое |
| Вязкость по SAE | 10W40 |
| Объем | 208 литров |
| Допуск производителя | DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB-Approval 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (сумісність з LDF-2), VOLVO VDS-3, CUMMINS CES 20072, MTU Type III, VOITH CLASS A, ZF 04C |
| ACEA | ACEA E4/E7 (заменяет категории Е5 и Е3) |
| API | API CF |
Теги: Моторное масло,
MOTUL,
API CF,
Синтетическое,
ACEA E4/E7 (заменяет категории Е5 и Е3),
DEUTZ DQC-III,
MACK EO-N,
MAN M3277,
MB-Approval 228.5,
RVI RLD-2,
SCANIA LDF-3 (сумісність з LDF-2),
VOLVO VDS-3,
CUMMINS CES 20072,
MTU Type III,
VOITH CLASS A,
ZF 04C
,
208 литров,
10W40
