300V LE MANS 20W-60
МОТОРОНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОСПОРТА. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ESTER Core®
Применение:
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Характеристики:
Стандарты:
Превосходит существующие стандарты
Использование
Соревнования на выносливость, ралли, GT, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями. Класс вязкости 20W-60 обеспечивает быстрое нарастание давления до его нормальных значений при высокой температуре, высокое давление масла для повышения надежности и высокие обороты двигателя. Технология ESTER Core
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок MOTUL получила превосходное сочетание.
Самая передовая технология ESTER Coreпозволяет получить максимальную мощность двигателя предотвращая износ и обеспечивая его надежность.
Преимущества
Класс вязкости 20W-60 позволяет компенсировать высокое разжижение масла топливом и обеспечить стабильное давление. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла. Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
Рекомендации по применению:
300V Le Mans 20W-60 особенно рекомендуется в гонках на выносливость или старых (отреставрированных) двигателях, где требуется улучшенная защита от износа или низкого давления масла. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300: 20W-60
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.867 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 168.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23.8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 6.3 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38.2 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460.4°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8.25 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
МОТОРОНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОСПОРТА. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ESTER Core®
Применение:
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Характеристики:
Стандарты:
Превосходит существующие стандарты
Использование
Соревнования на выносливость, ралли, GT, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями. Класс вязкости 20W-60 обеспечивает быстрое нарастание давления до его нормальных значений при высокой температуре, высокое давление масла для повышения надежности и высокие обороты двигателя. Технология ESTER Core
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок MOTUL получила превосходное сочетание.
Самая передовая технология ESTER Coreпозволяет получить максимальную мощность двигателя предотвращая износ и обеспечивая его надежность.
Преимущества
Класс вязкости 20W-60 позволяет компенсировать высокое разжижение масла топливом и обеспечить стабильное давление. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла. Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
Рекомендации по применению:
300V Le Mans 20W-60 особенно рекомендуется в гонках на выносливость или старых (отреставрированных) двигателях, где требуется улучшенная защита от износа или низкого давления масла. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300: 20W-60
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.867 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 168.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23.8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 6.3 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38.2 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460.4°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8.25 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Параметры | |
Состав | Синтетическое |
Вязкость по SAE | 20W60 |
Объем | 20 литров |
ACEA | Превосходит существующие стандарты |
Теги: Моторное масло,
MOTUL,
Синтетическое,
Превосходит существующие стандарты
,
20 литров,
20W60